МБОУ "Горельская СОШ"
село Горелое,  Тамбовский муниципальный округ
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    Информация о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости  осуществляться на портале dnevnik.ru.  Для получения данной информации необходима зарегистрация на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?

    После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными

    Может ли ребенок пойдти в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

     Что такое СанПиН в школе?

    СаНПиН в школе (санитарные правила и нормы – «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях») – нормативный документ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), регламентирующий требования к важным для сохранения здоровья детей сторонам работы школы.
    Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования:

    • к размещению общеобразовательного учреждения;
    • к территории общеобразовательного учреждения;
    • к зданию общеобразовательного учреждения;
    • к оборудованию помещений общеобразовательного учреждения;
    • к воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения;
    • к естественному и искусственному освещению;
    • к водоснабжению и канализации;
    • к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений, размещенных в приспособленных зданиях;
    • к режиму образовательного процесса;
    • к организации медицинского обслуживания обучающихся;
    • к санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения;
    • к соблюдению санитарных правил.

    Санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,  деятельность которых связана с проектированием,  строительством,  реконструкцией,  эксплуатацией общеобразовательных учреждений,  воспитанием и обучением обучающихся.
    Управляющий совет школы вместе с директором школы и ее администрацией призван содействовать выполнению школой требований СаНПиН, в том числе ориентироваться на них при разработке программы ее развития, а также при проведении контроля качества условий обучения.

    Санитарные правила и нормы

    Организация питания

    Организация питания

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи


    Обращения граждан

    Порядок оказания услуги:

    Обращение граждан в организации Наименование осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

    Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ГРАЖДАНИН в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече.

    При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. 

    Вашего сообщения поступит на рассмотрение уполномоченного специалиста, ответственная за делопроизводство по обращениям граждан в наименовании организации.

    Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

    Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

     Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

    Почтовый адрес для обращений: 392504, Тамбовская область, Тамбовский м. о., с. Горелое, пер. Школьный, д. 2.

    Электронный адрес для обращений:  sosh-goreloe@r00.tambov.gov.ru

    Номер телефона / факса для обращений граждан: 8(4752) 61-61-42


    Сведения о ходе обращения граждан

    Номер заявления Тема обращения этап решения Результат
    1 нет нет нет

    СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ за 2025г. 

    В январе обращений - нет

    В феврале обращений - нет 

    СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ за 2024 г. 

    За 2024 год обращений - нет 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie